Политика в области Cистемы менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП)

Политика в области качества и безопасности: намерения и направление деятельности Компании в области СМБПП являются частью общей стратегии развития.

Сотрудники Компании в своей деятельности и при принятии решений обязаны руководствоваться положениями данного документа.

Главная стратегическая цель Компании заключается в постоянном подтверждении своего лидирующего положения на рынке предоставляемых компанией услуг, обеспечиваемого постоянным изучением запросов рынка, расширением ассортимента выпускаемой продукции, повышением ее качества и безопасности, а также в дальнейшем развитии компании путем диверсификации бизнеса, что позволит достичь значительного роста экономических показателей. 

Направления и ориентиры Политики в области качества и безопасности продукции:

  • поддерживать доверие потребителей путем предоставления безопасных пищевых продуктов высокого качества, понимания их потребностей, выявления и эффективного удовлетворения их явных и скрытых требований;
  • непрерывно совершенствовать и применять в своей деятельности передовые формы организации производства, совершенствовать систему менеджмента безопасности пищевой продукции, постоянно повышать ее результативность.
  • обеспечивать постоянный контроль соответствия нашей продукции требованиям действующего законодательства по производству качественной и безопасной продукции, поддерживать взаимное соответствие документированных процедур и бизнес-процессов Компании;
  • информировать потребителей обо всех аспектах безопасности нашей продукции и регулярно изучать их требования и предложения, обеспечивать постоянный контакт и оперативное реагирование  на отзывы потребителей путём развития различных средств коммуникаций;
  • систематически анализировать опасности и оценку рисков возможного неблагоприятного воздействия на здоровье потребителей;
  • внедрять современное оборудование и новейшие технологии по производству продукции;
  • применять современные технические средства контроля параметров технологических процессов и контроля производства продукции;
  • закупать сырье, вспомогательные и упаковочные  материалы, оборудование у надежных поставщиков и устанавливать с ними долгосрочное сотрудничество  и результативный обмен информацией в пищевой цепи;
  • обеспечивать постоянный  мониторинг качества используемого сырья и материалов, качества  и безопасности продукции на разных этапах ее производства;
  • своевременно выявлять и предотвращать любые потенциальные несоответствия, которые могут привести к снижению качества продукции и ее загрязнению;
  • постоянно повышать квалификацию персонала всех уровней в области системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Задачи набора, обучения и повышения компетенции персонала Компании должны решаться как единый комплекс мер по развитию персонала;
  • вовлекать руководителей  всех подразделений в работу по улучшению качества и гигиены труда с четко определенной ответственностью и полномочиями.

Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и безопасности и выполнение следующих обязательств:

  • создавать условия труда, способствующие осознанному вовлечению сотрудников Компании в процесс управления качеством и безопасностью;
  • создавать необходимые для функционирования системы менеджмента безопасности пищевой продукции организационные и структурные условия, выделять для этих целей соответствующие финансовые, технические, кадровые и иные ресурсы, обеспечивая их эффективное использование;
  • поддерживать соответствие системы менеджмента безопасности пищевой продукции установленным требованиям и постоянно повышать её результативность;
  • не реже чем 1 раз в год анализировать систему менеджмента с целью обеспечения ее результативности.

Каждый сотрудник лично участвует в достижении поставленных перед Компанией целей: от труда каждого зависит качество решений и услуг, а также имидж Компании среди клиентов и партнеров, их доверие к нам.

Реализация политики в области качества и безопасности достигается:

  • поддержанием системы менеджмента безопасности пищевой продукции в соответствии с установленными требованиями;
  • вовлечением персонала в процесс непрерывного улучшения системы менеджмента безопасности пищевой продукции;
  • реализацией мероприятий по недопущению ЧС;
  • эффективным использованием и развитием кадрового потенциала Компании;
  • маркетинговыми исследованиями и постоянным анализом удовлетворенности потребителей;
  • ответственностью и высоким профессионализмом работников;
  • организацией системы процессов, обеспечивающих уверенность, что требования потребителей будут полностью выполнены;
  • установлением долгосрочного сотрудничества с надежными поставщиками.
Наверх