Политика в области качества и безопасности: намерения и направление деятельности Компании в области СМБПП являются частью общей стратегии развития.
Сотрудники Компании в своей деятельности и при принятии решений обязаны руководствоваться положениями данного документа.
Главная стратегическая цель Компании заключается в постоянном подтверждении своего лидирующего положения на рынке предоставляемых компанией услуг, обеспечиваемого постоянным изучением запросов рынка, расширением ассортимента выпускаемой продукции, повышением ее качества и безопасности, а также в дальнейшем развитии компании путем диверсификации бизнеса, что позволит достичь значительного роста экономических показателей.
Направления и ориентиры Политики в области качества и безопасности продукции:
- поддерживать доверие потребителей путем предоставления безопасных пищевых продуктов высокого качества, понимания их потребностей, выявления и эффективного удовлетворения их явных и скрытых требований;
- непрерывно совершенствовать и применять в своей деятельности передовые формы организации производства, совершенствовать систему менеджмента безопасности пищевой продукции, постоянно повышать ее результативность.
- обеспечивать постоянный контроль соответствия нашей продукции требованиям действующего законодательства по производству качественной и безопасной продукции, поддерживать взаимное соответствие документированных процедур и бизнес-процессов Компании;
- информировать потребителей обо всех аспектах безопасности нашей продукции и регулярно изучать их требования и предложения, обеспечивать постоянный контакт и оперативное реагирование на отзывы потребителей путём развития различных средств коммуникаций;
- систематически анализировать опасности и оценку рисков возможного неблагоприятного воздействия на здоровье потребителей;
- внедрять современное оборудование и новейшие технологии по производству продукции;
- применять современные технические средства контроля параметров технологических процессов и контроля производства продукции;
- закупать сырье, вспомогательные и упаковочные материалы, оборудование у надежных поставщиков и устанавливать с ними долгосрочное сотрудничество и результативный обмен информацией в пищевой цепи;
- обеспечивать постоянный мониторинг качества используемого сырья и материалов, качества и безопасности продукции на разных этапах ее производства;
- своевременно выявлять и предотвращать любые потенциальные несоответствия, которые могут привести к снижению качества продукции и ее загрязнению;
- постоянно повышать квалификацию персонала всех уровней в области системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Задачи набора, обучения и повышения компетенции персонала Компании должны решаться как единый комплекс мер по развитию персонала;
- вовлекать руководителей всех подразделений в работу по улучшению качества и гигиены труда с четко определенной ответственностью и полномочиями.
Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и безопасности и выполнение следующих обязательств:
- создавать условия труда, способствующие осознанному вовлечению сотрудников Компании в процесс управления качеством и безопасностью;
- создавать необходимые для функционирования системы менеджмента безопасности пищевой продукции организационные и структурные условия, выделять для этих целей соответствующие финансовые, технические, кадровые и иные ресурсы, обеспечивая их эффективное использование;
- поддерживать соответствие системы менеджмента безопасности пищевой продукции установленным требованиям и постоянно повышать её результативность;
- не реже чем 1 раз в год анализировать систему менеджмента с целью обеспечения ее результативности.
Каждый сотрудник лично участвует в достижении поставленных перед Компанией целей: от труда каждого зависит качество решений и услуг, а также имидж Компании среди клиентов и партнеров, их доверие к нам.
Реализация политики в области качества и безопасности достигается:
- поддержанием системы менеджмента безопасности пищевой продукции в соответствии с установленными требованиями;
- вовлечением персонала в процесс непрерывного улучшения системы менеджмента безопасности пищевой продукции;
- реализацией мероприятий по недопущению ЧС;
- эффективным использованием и развитием кадрового потенциала Компании;
- маркетинговыми исследованиями и постоянным анализом удовлетворенности потребителей;
- ответственностью и высоким профессионализмом работников;
- организацией системы процессов, обеспечивающих уверенность, что требования потребителей будут полностью выполнены;
- установлением долгосрочного сотрудничества с надежными поставщиками.