en ru
Корзина пуста

Как выбрать и заказать кейтеринг

Если вам предстоит провести семейный или корпоративный праздник, вам не обойтись без услуг кейтерингового агентства. Залогом успеха мероприятия в этом случае станет грамотный выбор профессиональной компании, занимающейся выездным обслуживанием.

Как показывает практика, не каждая компания, предлагающая услуги такого рода, способна безупречно справиться со своей задачей, особенно если на организацию праздника осталось не слишком много времени. Некачественный кейтеринг может привести к фатальному провалу мероприятия, даже несмотря на приглашение знаменитых артистов. В этой статье мы дадим несколько советов о том, как правильно выбрать и заказать кейтеринг.

1. Сравните возможности компаний.

У каждого агентства есть свои особенности, касающиеся специфики работы и ресурсов. Обратите внимание, какие мероприятия компания может организовать, сколько приглашённых готова обслужить, какая география доставки заказов. Так, агентство Jack's обеспечено собственным оборудованием и специализируется на оказании услуг выездного кейтеринга в любой точке Москвы и Подмосковья. Это может быть любой формат (фуршет, банкет, барбекю, бизнес-ланч, кофе-брейк и др.) на частных, деловых и светских мероприятиях. Большая производственная база и наличие штата профессионально подготовленных сотрудников позволяет демонстрировать стабильно высокое качество обслуживания не только во время камерного приема на десять персон, но и на масштабном банкете.

Профессиональные кейтеринговые компании обычно предлагают разные виды обслуживания. Линейка блюд экспресс-кейтеринга от Jack's станет идеальным решением, если возникает необходимость самостоятельно накрыть праздничный стол для фуршета. Готовые наборы позволят сделать это за считанные минуты. Вы можете выбрать сеты, рассчитанные на определенное количество персон. Еда доставляется в плэттерах, бережно упакованных в вакуумную пленку.

2. Выбирайте искренне заинтересованных в сотрудничестве и ответственных партнёров.

Разнообразное и качественное меню, высококачественное обслуживание и выгодные цены – несомненно, ценные, но не первостепенные критерии при выборе кейтерингового партнера. Самыми важными качествами являются способность к общению и глубокая заинтересованность в сотрудничестве.

Если диалог с вами хотят полностью перевести в переписку, затягивают с ответами – это должно вас насторожить. Чтобы понять, подходит вам компания или нет, лучше лично встретиться с её представителем. Заинтересованный менеджер задаст важные вопросы о деталях предстоящего мероприятия, например, будут ли среди гостей дети? Нужно ли планировать специальные блюда для вегетарианцев? Чем больше деталей удастся разобрать заранее, тем проще будет организовать мероприятие. Если при общении с представителем кейтеринговой компании вы чувствуете себя просто “еще одним заказчиком”, которому предлагаются скучные стандартные решения, то и результат, скорее всего, будет не больше, чем удовлетворительный.

3. Оптимизация расходов.

Этот пункт вытекает из предыдущего, но всё-таки рассмотрим его отдельно. Плохой менеджер всегда захочет “продвинуть” наиболее дорогой вариант меню, а вы при этом будете испытывать неловкость и стресс, потому что не укладываетесь в запланированный бюджет.

Хороший профессионал поможет оптимизировать ваши затраты. Он изучит план предстоящего события и рассчитает, сколько точно понадобится блюд и напитков, чтобы вы не заказывали лишнего и не переплачивали.

Важной статьёй, позволяющей сэкономить, является обслуживание. На больших мероприятиях смогут помочь так называемые «ежи» - телеги, на которых угощения вывозят в зал. Это выглядит очень современно, стильно и даёт возможность сократить количество официантов.

4. Способность компании быть гибкой.

Во время общения с менеджером важно понять, готова ли компания разработать новые решения под ваше мероприятие, или в ней не следят за трендами и предпочтениями и вам будут предложены скучные стандартные варианты. Отлично, если кейтер понимает запрос с полуслова и готов разработать новое меню с необычными блюдами, а также поддержать вашу стилистику и концепцию предстоящего события оформлением помещения и сервировкой.

Специалисты ресторана выездного обслуживания Jack's всегда проявляют к клиенту максимум внимания, объясняют, что входит в стоимость, предлагают индивидуальные варианты кейтеринга. Их не испугают нестандартные предложения, ведь их основная задача – сделать так, чтобы каждый заказчик чувствовал себя VIP-клиентом. Профессионалы позаботятся не только о питании, но и об «эмоциональном насыщении» присутствующих. Сложность блюд, оригинальный декор, сервировка стола, подача угощений – всё это не только поможет создать WOW-эффект, зарядит гостей положительными эмоциями, но позволит оптимизировать расходы.

5. Полная прозрачность расчетов.

У вас должно быть абсолютно полное представление об услугах, которые будут оказаны. Менеджер должен грамотно объяснить, из чего складывается общая стоимость. Когда видно, каким образом получается та или иная цифра, можно подбирать меню и оптимизировать затраты.

Полная прозрачность должна касаться не только меню, количества порций и стоимости. Следует уточнить цены на дополнительные услуги, условия аренды тех или иных предметов, минимальное время для реализации заказа и т.д. В противном случае не избежать разочарований. К примеру, на фото вы видите стол, украшенный элегантным текстилем, на котором стоят аппетитные угощения в красивой посуде. Вам нравится, вы оформляете заказ. Но блюда вам доставляют в пластиковых коробках, и только в этот момент вы узнаёте, что оплатили только еду, а за все остальное надо платить отдельно.

6. Репутация.

Как правило, сегодня мы делаем покупку или заказываем услугу, предварительно ознакомившись с отзывами и рейтингами. Выбрав несколько потенциальных кейтеров-подрядчиков, обязательно почитайте рецензии и отзывы в интернете. Так вы получите объективную информацию о сильных и старых сторонах компании, на основании которой сможете сделать самостоятельный выбор, который не будет зависеть от усилий менеджера по продажам того или иного кейтера.

Читать еще

Манера есть, не садясь за столы, появилась благодаря французским политикам XIX века. Парламентарии традиционно устраивали перекус между заседаниями в 5 часов вечера. Чтобы не отрываться от дел и поскорее вернуться к работе, они кушали стоя, помогая себе при этом вилкой. Такая трапеза вскоре получила название «fourchette»...

Читать подробнее

Любой квалифицированный и успешный руководитель понимает, что голодный работник не сможет трудиться с полной отдачей. Если он будет думать о “жареной курочке”, то это может негативно сказаться на ходе переговоров, подписании важного договора или эффективной продаже продукции. Чтобы сотрудник выполнял свои обязанности качественно...

Читать подробнее

Не так уж давно в Россию пришла популярная ныне услуга выездного питания – «кейтеринг». Многим россиянам уже хорошо знакомо это слово, но не все точно знают, что именно за ним скрывается, какой именно сервис так называют и в каких ситуациях его можно использовать. В этой статье мы в деталях разберём, что же такое кейтеринг...

Читать подробнее
Наверх